11.08.2018
Записей не найдено.
Добрый день, уважаемое руководство пансионата АНАПА ЛАЗУРНАЯ! Не могу в очередной раз не признаться в глубоком уважении к Вашему коллективу. Приезжаю к Вам уже в третий раз и с удовольствием отмечаю Ваши новшества: появление стиральных машин-автоматов, кофе-машины,
кулера - все это, казалось бы, мелочи, но именно они в числе прочего определяют качество и комфортабельность отдыха
и создают позитивное настроение у людей. Моя сердечная благодарность отделу бронирования пансионата. Это именно благодаря ее руководителю я смогла 12 прекрасных дней прожить в номере 102.
Доброго здоровья, спасибо! Прошу внести меня в базу Ваших "VIP-клиентов". На будущее. Огромная благодарность и признательность всем, кто поддерживает чистоту и порядок в помещениях пансионата. Благодарю всех сотрудников ресепшен - неизменная внимательность и корректность, мгновенная положительная реакция на просьбы отдыхающих -
вот отличительные черты этой службы. И, наконец, кафе и его коллектив, начиная с невидимого шеф-повара и завершая абсолютно всеми
сотрудниками этого замечательного учреждения: Елены, Татьяны, Людмилы, абсолютно очаровательного и улыбчивого юноши-официанта
(прошу прощения, не спросила его имя) и всех остальных сотрудников службы питания.
Это Вашими стараниями поддерживается положительное отношение к пансионату.
Не встречала отдыхающих, которые были бы недовольны меню и качеством предлагаемых блюд. Спасибо вам! В общем, желаю всяческих успехов вашем коллективу! Побольше благодарных клиентов и хвалебных отзывов! ВСЕМ - ПРЕМИЮ! PS. Кстати, недавняя авария на анапском Водоканале практически не сказалась на самочувствии отдыхающих АНАПЫ ЛАЗУРНОЙ,
потому что ее сотрудники предприняли максимум возможного для того, что мы не почувствовали дискомфорта. Спасибо вам!